Последние новости

Добавлено 14/02/2019
tkhekvondo10 февраля 2018 года ДЮСШ №7 совместно с клубом Торнадо провели Первенство города Новокузнецка по тхэквондо приняло участие более 120 человек в...
Добавлено 06/02/2019
2019-pervenstvo-rossii-po-samboШаволин Иван и Онищенко Владислав завоевали право выступать на Первенстве России по самбо которое состоится 1-4 февраля в городе...
Добавлено 03/05/2018
otkrytyj-oblastnoj-turnir-201828 апреля 2018 года в Детско-юношеской спортивной школе №7 по адресу проспект Авиаторов, 56 ПРОШЁЛ   ОТКРЫТЫЙ БЛАСТНОЙ ТУРНИР ПО САМБО СРЕДИ ЮНОШЕЙ...
Добавлено 27/02/2018
mini-futbol-3Хорошая традиция появилась в Новоильинском районе - отмечать календарные праздники по- спортивному. 24 февраля 2018 года в зале МБОУ ДО"ДЮСШ №7"...
Добавлено 27/02/2018
volejbol-2Хорошая традиция появилась в Новоильинском районе - отмечать календарные праздники по- спортивному. 25 февраля 2018 года в зале МБОУ ДО"ДЮСШ №7"...

Содержание материала

Положение о комиссии по противодействию коррупции.

  1. Общие положения
  • Настоящее Положение определяет порядок деятельности, задачи и компетенцию Комиссии по противодействию коррупции (далее — Комиссия) в МБОУ ДО «ДЮСШ №7».
  • Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством РФ, в том числе Законом РФ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», нормативными актами Министер­ства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, решениями педагогического совета, другими нормативными правовыми актами школы, а также настоящим Положением. Комиссия является совещательным органом, который систематически осуществляет ком­плекс мероприятий по:
  • выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
  • выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в школе, сниже­нию в ней коррупционных рисков;
  • созданию единой общешкольной системы мониторинга и информирования сотрудников по проблемам коррупции;
  • антикоррупционной пропаганде и воспитанию;
  • привлечению общественности и СМИ к сотрудничеству по вопросам противодействия кор­рупции в целях выработки у сотрудников и обучающихся навыков антикоррупцион­ного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпи­мого отношения к коррупции.

 1.3.  Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения:

  • Коррупция - под коррупцией понимается противоправная деятельность, заключаю­щаяся в использовании лицом предоставленных должностных или служебных полномочий с целью незаконного достижения личных и (или) имущественных интересов.
  • Противодействие коррупции - скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организа­ций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц совер­шивших коррупционные преступления, минимизации и (или) ликвидации их последст­вий.
  • Коррупционное правонарушение - как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.
  • Субъекты антикоррупционной политики - органы государственной власти и мест­ного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирова­ние и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане. В школе субъек­тами антикоррупционной политики являются:
    1. педагогический коллектив, учебно-вспомогательный персонал и обслуживаю­щий персонал;
    2. обучающиеся школы и их родители (законные представители);
    3. физические и юридические лица, заинтересованные в качественном оказа­нии образовательных услуг обучающимся школы.
  • Субъекты коррупционных правонарушений - физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения вы­год, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.
  • Предупреждение коррупции - деятельность субъектов антикоррупционной поли­тики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений усло­вий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распро­странению.

 

  1. Задачи Комиссии

Комиссия для решения стоящих перед ней задач:

  • Координирует деятельность школы по устранению причин коррупции и усло­вий им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и её проявлений.
  • Вносит предложения, направленные на реализацию мероприятий по устранению при­чин и условий, способствующих коррупции в школе.
  • Вырабатывает рекомендации для практического использования по предотвращению и профилактике коррупционных правонарушений в деятельности школы.
  • Взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правона­рушений.

 

  1. Порядок формирования и деятельность Комиссии

3.1.          Состав членов Комиссии рассматривается и утверждается на общем собрании трудового коллектива. Ход рассмотрения и принятое решение фиксируется в протоколе, а состав Комиссии утвержда­ется приказом директора.

3.2.          В состав Комиссии входят:

  • представители от трудового коллектива;
  • представитель профсоюзного комитета;
  • представитель администрации школы.
  • Присутствие на заседаниях Комиссии ее членов обязательно. В случае отсутствия возможности членов Комиссии присутство­вать на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
  • Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В случае несогласия с принятым решением, член Комиссии вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу.

3.5.          Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведе­ний затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, кото­рая рассматривается (рассматривалась) Комиссией. Информация, полученная Комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

  • Из состава Комиссии председателем назначаются заместитель председателя и секретарь.
  • Заместитель председателя Комиссии, в случаях отсутствия председателя Комиссии, по его поручению, проводит заседания Комиссии. Заместитель председателя Комиссии осуществ­ляют свою деятельность на общественных началах.
  • Секретарь Комиссии:

-  организует подготовку материалов к заседанию Комиссии, а также проектов его решений;

-  информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного
заседания Комиссии, обеспечивает необходимыми справочно-информационными материа­лами.
Секретарь Комиссии свою деятельность осуществляет на общественных началах.

3.9. Заседание комиссии по противодействию коррупции проводится по мере поступления уведомлений о коррупционных правонарушений.

 

  1. Полномочия Комиссии

4.1. Комиссия координирует деятельность школы по реализации мер противодействия коррупции.

4.2.         Комиссия вносит предложения на рассмотрение общего собрания работников школы по совершенствованию деятельности в сфере противодействия коррупции, а также участ­вует в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к ее компетенции.

  • Участвует в разработке форм и методов осуществления антикоррупционной деятельно­сти и контролирует их реализацию.
  • Рассматривает предложения о совершенствовании методической и организационной ра­боты по противодействию коррупции в школе.
  • Содействует внесению дополнений в локальные нормативные акты с учетом измене­ний действующего законодательства.

4.6.В зависимости от рассматриваемых вопросов, к участию в заседаниях Комиссии мо­гут привлекаться иные лица, по согласованию с председателем Комиссии.

4.7.Решения Комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым
большинством голосов присутствующих членов Комиссии и носят рекомендательный харак­тер, оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а при необходимо­сти, реализуются путем принятия соответствующих приказов и распоряжений директора, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены Комиссии обладают равными пра­вами при принятии решений.

 

  1. Председатель Комиссии

5.1.          Определяет место, время проведения и повестку дня заседания Комиссии, в случае необходимости привлекает к работе специалистов.

  • Информирует коллектив о результатах реализа­ции мер противодействия коррупции в школе.
  • Дает соответствующие поручения секретарю и членам Комис­сии, осуществляет контроль за их выполнением.
  • Подписывает протокол заседания Комиссии.

5.6. Председатель Комиссии и члены Комиссии осуществляют свою деятель­ность на общественных началах.

 

  1. Внесение изменений

6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подго­товки проекта Положения в новой редакции  председателем Комиссии.

 

  1. Порядок создания, ликвидации, реорганизации и переименования

7.1. Комиссия создается, ликвидируется, реорганизуется и переименовывается приказом ди­ректора по решению трудового коллектива школы.

 


Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

МБОУ ДО «ДЮСШ №7»

 

  1. Настоящее Положение устанавливает нормы профессиональной этики педагогических работников МБОУ ДО «ДЮСШ №7».

    2. В любых ситуациях поведение педагогического работника (далее также – педагога) должно соответствовать сложившемуся в обществе образу педагога как носителя культуры и нравственности.

    3. В тех случаях, когда вопросы профессиональной этики педагогического работника не урегулированы законодательством об образовании или настоящим Положением, педагог действует в соответствии с общими принципами нравственности в обществе.

    4. При осуществлении профессиональной деятельности педагог честно, разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполняет свои обязанности.

    5. Во всех действиях педагога в отношении детей первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка.

    6. Педагог уважает право ребенка на сохранение своей индивидуальности.

    7. Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем учащимся.

    8. Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с учащимися, основанный на взаимном уважении.

    9. При оценке достижений учащихся педагог стремится к объективности и справедливости.

    10. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения учащихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения учащимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения их к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

    11. Педагог уважает ответственность, права и обязанности родителей (законных представителей) учащихся, он должным образом управляет и руководит ребенком и делает это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.

    12. Педагог строит свои отношения с коллегами на основе взаимного уважения и соблюдения их профессиональных прав.

    13. Педагог не вправе:
    а) поступаться профессиональным долгом ни во имя товарищеских, ни во имя каких-либо иных отношений;

б) сообщать другим лицам доверенную лично ему учащимся, родителями (законными представителями) учащегося информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

 в) требовать от учащихся, их родителей (законных представителей) каких-либо личных услуг или одолжений;

 г) оказывать платные образовательные услуги учащимся в учреждении, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

14.  Педагог должен воздерживаться от:
а) поведения, приводящего к необоснованным конфликтам во взаимоотношениях;
б) критики правильности действий и поведения своих коллег в присутствии учащихся, а также в социальных сетях;
в) обсуждения с учащимися обоснованности расценок на платные услуги, оказываемые учреждением.

  1.  Если педагог не уверен в том, как действовать в сложной этической ситуации, он имеет право обратиться в Педагогический совет Учреждения или в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений за разъяснением, в котором ему не может быть отказано.

    16. Педагог, действовавший в соответствии с разъяснениями Педагогического совета учреждения или Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, не может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.

    17. За поступок, который порочит его честь и достоинство и (или) негативно влияет на авторитет учреждения, педагог может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст.81 ТК РФ.

    18. При рассмотрении поведения педагога должно быть обеспечено его право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

    19. Анонимные жалобы и сообщения на действия (бездействия) педагогов не рассматриваются.

    20. За нарушение норм профессиональной этики педагогические работники несут моральную ответственность, а также иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Памятка о действиях работника ДЮСШ №7 в случае склонения его к

коррупционным нарушениям


Памятка об антикоррупционных действия работника ДЮСШ №7

 

намерениями и никак не связаны с личной выгодой работника. К числу таких предложений относятся:

  • предоставить работнику и (или) его родственникам скидку;
  • воспользоваться услугами конкретной компании и (или) экспертов для устранения выявленных нарушений, выполнения работ в рамках государственного контракта, подготовки необходимых документов;
  • внести деньги в конкретный благотворительный фонд;
  • поддержать конкретную спортивную команду и т. д.

6.Совершение работниками определенных действий может восприниматься, как согласие принять взятку или просьба о даче взятки. К числу таких действий, например, относятся:

  • получение подарков, даже стоимостью менее 3000 рублей;
  • посещение ресторанов совместно с представителями организации, которая извлекла, извлекает или может извлечь выгоду из решений или действий (бездействия) работника.

Типовые ситуации конфликта интересов и порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности

  1. Конфликт интересов, связанный с использованием служебной информации.

Описание ситуации: работник использует информацию, полученную в ходе исполнения служебных обязанностей и недоступную широкой общественности.

Меры предотвращения и урегулирования: служащему запрещается разглашать или использовать, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется, в том числе и на использование не конфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности. В связи с этим работнику следует воздерживаться от использования в личных целях сведений, ставших ему известными в ходе исполнения служебных обязанностей, до тех пор, пока эти сведения не станут достоянием широкой общественности.

  1. Конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг.

Описание ситуации: работник, его родственники или иные лица, с которыми он поддерживает отношения, основанные на нравственных обязательствах, получают подарки или иные блага (бесплатные услуги, скидки, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т. д.) от физических лиц или организаций, в отношении которых служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования: работнику и его родственникам рекомендуется не принимать никаких подарков от организаций и частных лиц.

  1. Конфликт интересов, связанный с выполнением оплачиваемой работы (для руководителя Учреждения).

Описание ситуации: работник, его родственники или иные лица, с которыми работник поддерживает отношения, основанные на нравственных обязательствах, выполняют или собираются выполнять оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой работник осуществляет отдельные функции государственного управления.

Меры предотвращения и урегулирования: руководителю Учреждения, заместителю руководителя не рекомендуется нанимать родственников для выполнения работ на условиях трудового или гражданско-правового договора.

 


Порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений

 

 

  • Невыполнение работником служебной обязанности по уведомлению о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является правонарушением, влекущим привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Работник, уведомивший руководителя, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими работниками образовательного учреждения коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Во всех случаях обращения к работнику каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений работник образовательного учреждения обязан в течении рабочего дня уведомить о данных фактах своего работодателя.
  • Направление уведомления работодателю производится по форме согласно Приложения. № А к Порядку.
  • Уведомление работника подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения работника образовательного учреждения к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал регистрации).
  • Журнал ведется и хранится в отделе организационной и кадровой работы МБОУ ДО «ДЮСШ № 7».

 

  1. Организация проверки сведений по факту обращения к работнику образовательного
    учреждения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных
    правонарушений подлежит рассмотрению на комиссии по противодействию коррупции в МБОУ ДО «ДЮСШ № 7».

 


Программа по реализации антикоррупционной политики

ДЮСШ №7 на 2017-2019г.г.

 

 

 

 

 

Программа по реализации антикоррупционной политики  в МБОУ ДО «ДЮСШ № 7» разработана в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» , с указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений  Федерального закона                                       «О противодействии коррупции». Антикоррупционная политика Учреждения представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности Учреждения, методическими рекомендациями по разработке и принятию организационных мер по предупреждению коррупции от 08ноября 2013г., разработанными министерством труда и социальной защиты РФ.

 

  1. Цели и задачи

1.1.         Основными целями Антикоррупционной политики Учреждения являются:

  • предупреждение коррупции в Учреждении;
  • обеспечение неотвратимости наказания за коррупционные проявления;
  • формирование антикоррупционного сознания у работников Учреждения.

1.2.          Основные задачи Антикоррупционной политики Учреждения:

  • формирование у работников единообразного понимания позиции Учерждения о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;
  • установление обязанности работников Учреждения знать и соблюдать ключевые нормы антикоррупционного законодательства, требования настоящей политики;
  • минимизация риска вовлечения работников Учреждения в коррупционную деятельность;
  • обеспечение ответственности работников за коррупционные проявления;
  • мониторинг эффективности внедренных антикоррупционных мер (стандартов, процедур и т.п.).

 

  1. Используемые понятия и определения.

2.1. Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

2.2. Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

2.3. Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

2.4. Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

2.5. Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

2.6. Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

2.7. Личная заинтересованность работника (представителя организации) – заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 

  1. Основные принципы Антикоррупционной политики.

Антикоррупционная политика Учреждения основана на следующих ключевых принципах:

3.1. Принцип соответствия политики  действующему законодательству и общепринятым нормам.

Настоящая антикоррупционная политика соответствует  Конституции Российской Федерации,  федеральным конституционным законам, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, а также нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам иных федеральных органов государственной власти, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к Учреждению.

3.2.         Принцип личного примера руководства.

Ключевая роль руководства Учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции в Учреждении.

3.3.         Принцип вовлеченности работников.

В Учреждении регулярно информируют работников о положениях антикоррупционного законодательства и активно их привлекают к участию в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

3.4.         Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

В Учреждении разрабатываются и выполняются мероприятия, позволяющие снизить вероятность вовлечения Учреждения, ее руководства и работников в коррупционную деятельность.

3.5.         Принцип эффективности антикоррупционных процедур.

В Учреждении применяют такие антикоррупционные мероприятия, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат

3.6.         Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для работников Учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства за реализацию настоящей Антикоррупционной политики.

3.7.         Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

В Учреждении регулярно осуществляется мониторинг эффективности внедренных антикоррупционных процедур, а также контроля за их исполнением.

  1. Область применения Антикоррупционной политики и круг, лиц попадающих под ее действие.

4.1. Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники Учреждения, находящиеся с ней в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций. Политика распространяется и на лиц, выполняющих для Учреждения работы или предоставляющие услуги на основе гражданско-правовых договоров.  В этом случае соответствующие положения нужно включить в текст договоров.

4.2. Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции:

4.2.1. Воздерживаться:

  • от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;
  • от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;
  • 2.2. Незамедлительно информировать непосредственного руководителя и (или) лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики, в случае их отсутствия директора учреждения:
  • о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
  • о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;

4.2.3. Сообщать непосредственному начальнику или директору учреждения  о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

Исходя их положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приёме его на работу в Учреждении, могут  включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные  данным локальным нормативным актом - «Антикоррупционная политика Учреждения».

Обязанности работников, должностных лиц Учреждения, изложенные в настоящем документе, включаются в их должностную инструкцию.

С каждым работником Учреждения подписывается обязательство (соглашение) о соблюдении принципов и требований Антикоррупционной политики Учреждения и норм антикоррупционного законодательства Российской Федерации при заключении трудового договора. Прилагается.

 

  1. Ответственные за реализацию Антикоррупционной политики.

5.1. Ответственными за реализацию Антикоррупционной политики Учреждения являются следующие должностные лица: директор Учреждения и его заместители, классные руководители, материально-ответственные работники.

Данные должностные лица обязаны обеспечить выполнение требований действующего законодательства о противодействии коррупции и локальных нормативных актов учреждения, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции соответственно в Учреждении и в курируемых и возглавляемых структурных подразделениях Учреждения.

5.2. Директор Учреждения назначает ответственного за организацию работы по предупреждению коррупционных правонарушений в Учреждении, который:

организует работы по профилактике и противодействию коррупции в Учреждении в соответствии с Антикоррупционной политикой Учреждения;

организует разработку проектов локальных нормативных актов, направленных на реализацию перечня антикоррупционных мероприятий, определенных Антикоррупционной политикой Учреждения, и предоставляет их на утверждение директору Учреждения.

 

 

  1. Установление перечня реализуемых Учреждением антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и  порядок их выполнения (применения)

В целях предупреждения и противодействия коррупции в Учреждении реализуется следующий план-перечень антикоррупционных мероприятий:

 

Мероприятие

Соки исполнения

Ответственный

1. Обеспечение участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции

 Содействие родительской общественности по

вопросам участия в учебно-воспитательном

процессе в установленном законодательстве

порядке.

постоянно

Директор,

Сероштан В.Н.

Организация проведения анкетирования

родителей обучающихся школы по вопросам

противодействия коррупции.

1 раз в год

Зам.директора по УВР,

Пахоменко Е.В.

2. Повышение эффективности деятельности школы  по противодействию коррупции

Назначение ответственных лиц за

осуществление мероприятий по профилактике

коррупции в школе, утверждение должных функций

1 раз в год

Директор,

Сероштан В.Н.

Разработка и внедрение локальных актов: «Положение о комиссии по противодействию коррупции в МБОУ «СОШ № 36», «Положение о нормах профессиональной этики работников учреждения», «Положение о конфликтной комиссии».

1 раз в три года

Директор,

Сероштан В.Н.

Введение Журнала учета регистраций заявлений

о коррупционном правонарушении и дальнейшее заполнение.

 

с 01.09.17

по мере поступления жалоб

секретарь,

Абрамова А.И.

Организация работы "Горячей линии" в школе

для сбора и обобщения информации по фактам

коррупции в школе, направление информации в

установленном порядке в правоохранительные

органы

постоянно

комиссия

Организация контроля за соблюдением педагогическими работниками школы кодекса этики учителя

постоянно

Директор,

Сероштан В.Н.

Контроль за целевым использованием всех уровней бюджета и внебюджетных средств школы

постоянно

Директор,

Сероштан В.Н.

Введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами и  порядка рассмотрения таких сообщений

по факту происшествия

Директор,

Сероштан В.Н.

Введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений.

по факту происшествия

Директор,

Сероштан В.Н.

Введение процедуры информирования работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов

по факту происшествия

Директор,

Сероштан В.Н.

Введение процедур защиты работников, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности организации, от формальных и неформальных санкций

по факту происшествия

Директор,

Сероштан В.Н.

Заключение соглашений о соблюдения требований антикоррупционной политики  к трудовым договорам с работниками

При приеме

секретарь,

Абрамова А.И.

3.Обеспечение антикоррупционного просвещения населения с использованием

интернет ресурсов

 

Работа в сети интернет на сайте учреждения в рубрике «Противодействие коррупции», размещение мероприятий.

По факту поступления уведомлений

Ответственный за размещение информации Пахоменко Е.В.

Размещение отчетов об использовании внебюджетных средств, декларации руководителя 

в течении года

Ответственный за размещение информации Пахоменко Е.В.

4. Периодическое исследование (мониторинг) уровня коррупции и эффективности мер,

принимаемых по ее предупреждению и по борьбе с ней на территории школы

Обобщение практики рассмотрения жалоб и обращений граждан, касающихся действий (бездействия) педагогических работников, связанных с коррупцией, и принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями

постоянно

комиссия

Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции.

по мере поступления

комиссия

5. Взаимодействие с правоохранительными органам

Оказание содействия правоохранительным органам в проведении проверок информации по коррупционным правонарушениям в школ

постоянно

комиссия

 

 

 

 

  1. Ответственность сотрудников за несоблюдение требований Антикоррупционной политики.

7.1. В Учреждении требуется соблюдения работниками Антикоррупционной политики, при соблюдении процедур информирования работников о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения. Каждый работник, при заключении трудового договора должен быть ознакомлен под роспись с Антикоррупционной политикой Учреждения и локальными нормативными актами, касающимися предупреждения и противодействия коррупции, изданными в Учреждении.

7.2. Работники Учреждения,  независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики, а также за действие (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающих эти принципы и требования.

7.3. К мерам ответственности за коррупционные проявления в Учреждении относятся: меры уголовной, административной и дисциплинарной ответственности в соответствии законодательством Российской Федерации.

 

  1. Порядок пересмотра и внесения изменений в программу антикоррупционной политики.

При изменении законодательства Российской Федерации, либо выявлении недостаточно эффективных положений программы антикоррупционной политики Учреждения она может быть пересмотрена и в неё могут быть внесены изменения и дополнения.

Работа по актуализации антикоррупционной политики Учреждения осуществляется по поручению директора учреждения ответственным должностным лицом за организации профилактики и противодействия коррупции в Учреждении и (или) назначенными директором должностными лицами.

 

 


 

 Форма уведомления о фактах обращения в целях склонения к

совершению коррупционного правонарушения

 

 Приложение № А

 УВЕДОМЛЕНИЕ

 

В   соответствии  со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

я,                                                                             _______________________________________              ,

                      (Ф.И.О., замещаемая должность)

настоящим  уведомляю об обращении ко мне   "_____" _____________20_____г.

Гражданина(ки)________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

в целях склонения меня к совершению коррупционных действий, а именно:

____________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________

(перечислить, в чем выражается склонение к коррупционным правонарушениям)

Настоящим подтверждаю, что мною______________________________________________________________

   (Ф.И.О.)

обязанность об уведомлении руководителя (органов прокуратуры или других государственных органов выполнена в полном объеме).

 

__________________                           _______________________

         (дата)                                           (подпись)

 

Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации

"__ "______________ 20____ №_____                 __________________________

                        (подпись ответственного лица)

 

 

 

Версия для слабовидящих