Все - на дистанционные образовательные технологии!
В нашем городском округе свыше 60 000 школьников, которым сегодня вместе с вами придётся осваивать совершенно новое и непростое дело. Мы ещё никогда не работали в таких условиях. Сегодня каждый учитель, как и каждый из вас, оказались в непростой ситуации, когда нам всем вместе придётся осваивать новые технологии обучения. Сказать, что это непросто, это ничего не сказать! Конечно, будут трудности!
Учитель всегда, во все времена стоял перед своим классом, видел своих детей, мог каждого спросить и мог каждому помочь. Мы привыкли с вами, что видимся и общаемся со своими детьми меньше, чем их видят учителя в школе, что всё хорошее и плохое, о чём мы знаем, а порой и не знаем, происходит в школе, что наши дети незаметно подрастают, становятся взрослее и умнее и очень многие, поверьте, не без помощи школы, педагогов, которые вместе с вами очень хотят, чтобы у наших детей всё получилось в жизни. Учителя всегда помнят и любят своих учеников и, поверьте, волнуются за каждого из них!
Сегодня нам нужно вместе и учителям, и родителям, и детям постараться помочь друг другу справиться с этой ситуацией!
Только представьте себе, что одновременно в понедельник все подключаются к системам обучения! Конечно, любое новое дело - это непросто, возможны сбои и проблемы с техникой, расписанием. Не исключено появление непредвиденных проблем! Да, всё может быть! Давайте попробуем, будем помогать друг другу. Если будут возникать сложности, начнём их решать в спокойном рабочем режиме! Уверена, что вместе с вами мы справимся! У нас всё получится!
При любой ситуации можно обратиться в свою школу, к своему классному руководителю.
Напомню телефоны «Горячей линии» Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка:
⠀8 (3843) 32-15-61, 32-15-60, 32-15 59.
Мы всегда готовы прийти к вам на помощь!
⠀
Надеемся на вашу мудрость и понимание! Главное сегодня - это сохранить каждого из нас! Чтобы все остались живы и здоровы! Спасибо, что остаётесь дома, с детьми!
Положение о персональном сайте (блоге) педагога дополнительного образования
- Общие положения
Настоящее Положение определяет назначение, принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на сайте (блоге) учителя-предметника, классного руководителя, а также регламентирует технологию их создания и функционирования.
Сайт (блог) обеспечивает официальное представление информации о педагоге, его профессиональной деятельности в сети Интернет с целью расширения рынка образовательных услуг, организации дистанционного обучения, оперативного ознакомления обучающихся, родителей, социальных партнеров и других заинтересованных лиц с образовательной деятельностью педагога. Пользователем Сайта (блога) может быть любое лицо, имеющее технические возможности выхода в Интернет.
Функционирование Сайта регламентируется действующим законодательством, уставом школы, настоящим Положением. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с приказом директора школы.
- Цели и задачи
Цели:
- стимулирование творческой активности педагогов в создании образовательных сайтов (блогов),
- формирование единого образовательного информационного пространства школы,
- повышение авторитета педагога,
- формирование позитивного образа педагога в общественном сознании;
- выявление и популяризация лучших образовательных ресурсов педагогов в образовательной организации, размещенных в сети Интернет.
Задачи:
- углубление знаний и умений педагогических работников в области создания электронных информационных ресурсов и их размещения в сети Интернет;
- развитие информационного пространства педагогов, создание структур, отвечающих за регулярное предоставление и размещение информации на сайте (блоге) педагогов;
- повышение открытости педагога и развитие диалога между педагогами в информационном образовательном пространстве родителями и детьми, как одного из механизмов развития государственно-общественного управления;
- выявление лучшего опыта педагогов по созданию и функционированию сайтов и распространение их опыта работы.
- создания новых сайтов (блогов) педагогами и постоянное обновление контента существующих информационных ресурсов.
- Участники.
Педагоги образовательной организации, имеющие свой персональный сайт (блог).
- Организация и проведение отбора для оценивания сайтов (блогов)
К участию в оценке сайтов (блогов) допускаются только завершенные сайты (блоги) педагогов отвечающие целям и задачам, размещенные в сети Интернет.
Оценивание проводится администрацией и руководителями школьных методических объединений образовательной организации в соответствии с настоящим Положением. Ежемесячно оцениваются сайты (блоги) педагогов образовательной организации. При оценке сайтов (блогов) необходимо руководствоваться критериями оценки.
- Критерии и требования к сайту (блогу) учителя-предметника, классного руководителя
Сайт (блог) упедагогачителя-предметника должен иметь четкую структуру, удобную навигацию, содержать контактный телефон и электронный адрес педагога.
Структура сайта должна состоять как минимум из следующих разделов:
- Общие сведения о педагоге.
- Результаты педагогической деятельности.
- Научно-методическая деятельность.
- Внеурочная деятельность.
- Учебно-материальная база.
- Дистанционное обучение(электронное обучение и дистанционные образовательные технологии).
Остальные разделы педагог может добавить по своему усмотрению.
Сайт (блог) может отражать специфику рабочих программ и календарно-тематического планирования, наличие достижений педагога наличие ссылок или самих публикаций о педагоге в СМИ и Интернете. Сайт (блог) может содержать методические разработки педагога, статистические материалы (олимпиады, экзамены, конкурсы, конференции). Сайт (блог) должен отражать действительную информацию о деятельности педагога.
- Стимулирование педагогов
По результатам экспертизы сайтов (блогов) из стимулирующей части фонда оплаты труда сотрудников образовательной организации.
Обязательным критерием участия сайта (блога) является наличие обновляющегося содержания.
телефоны «Горячей линии»
Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка:
⠀
8 (3843) 32-15-61,
32-15-60,
32-15-59